Для розничной торговли

Для розничной торговли

Безопасность представляемых изделий является одной из важнейших задач в розничной торговле.

Классикой мирового детективного жанра считается ограбление ювелирного магазина. Для того чтобы безопасно хранить ювелирные изделия существует большой выбор техник запирания мебели и витрин. Для правильного выбора оборудования важную роль играет функционал и область применения.

Лучшим решением для этого является установка систем контроля управления и доступа для мебели Hafele DIALOCK.

DIALOCK для мебели представляет собой бесконтактную идентификационную и запорную систему контроля, которая полностью заменяет комбинацию из механического замка и ключа. Мебель с электронным решением задач доступа и запирания DIALOCK может комбинироваться с внутренними и наружными дверьми, автомобильной парковкой и лифтами, образуя единую систему управления контролем и доступом в розничной торговле.

Одежда, обувь, сумки, модные аксессуары, ювелирные изделия, безопасность всего этого Вы можете смело доверить Hafele. 

Мы ответим на все ваши вопросы и предоставим любые консультации
Свяжитесь с нами

Решение в пользу системы идентификации и запирания Hafele DIALOCK

Вот почему заказчики в сфере розничной торговли принимают решение в пользу системы идентификации и запирания Hafele DIALOCK:

  • Системы DIALOCK обеспечивает работу в режимах: оффлайн / онлайн и комбинация оффлайн/онлайн 
  • В системе DIALOCK отсутствует необходимость в дорогостоящей замене цилиндров и замков
  • В системе DIALOCK в любое время и без дополнительных затрат могут даваться и ограничиваться права доступа к помещениям и витринам
  • Система DIALOCK позволяет обслуживать все функции розничной торговли, начиная от доступа на территорию и в здание и заканчивая отпиранием витрины магазина.
  • Система DIALOCK в розничной торговле помогает эффективно организовать работу персонала
  • DIALOCK помогает оптимизировать повседневные рабочие процессы
  • Система DIALOCK создает добавленную стоимость и способствует повышению имиджа

 

Благодаря бесконтактной передаче идентификационных данных обслуживание функции СКУД в розничной торговле производится комфортабельно, просто и незаметно, тем самым, поддерживает разговоры с клиентами во время презентации товара. Также легко и быстро могут изменяться права доступа, если, например, меняются сотрудники или поставщики. Все процессы запирания могут протоколироваться с указанием даты и времени суток. Это может помочь быстрее выяснить причины возникновения убытков.